Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
-
Значит вы пытаетесь активировать ключ через сайт norton, необходимо активировать в самой программе. Используйте инструкцию.
-
Значит вы уже выполнили активацию ключом и пытаетесь повторно его активировать.
-
Значит ключ уже был активирован, если вы его покупали, то обратитесь в службу поддержки, мы вышлем вам новый рабочий ключ.
Укажите при этом что необходима замена ключа. -
Возможно выполнить одну активацию на один ключ.
-
При активации дни не «плюсуются», один ключ заменяет другой. Потому будет показывать время действия последнего ключа который был активирован.
-
Ключ привязывается к устройству, потому повторная активация не возможна. Вы можете обратиться в службу поддержки с указанием даты покупки и мы вышлем вам новый ключ.
-
Ознакомьтесь с пунктом #1 , #2 , #3 . Если проблема в другом, то обратитесь в службу поддержки подробно описав вашу ситуацию (желательно предоставив скриншот ошибки).
-
Если ключ не пришел в течении 5-10 минут. Проверьте сначала раздел «спам». Если ключа все же нету, отпишите в службу поддержки с указанием даты и способа оплаты.
-
Да, по запросу в службу поддержки после оплаты мы предоставим вам аккаунт.
-
Да, при покупки более двух ключей сразу, мы предоставим вам скидку. Необходимо обратиться в службу поддержки.
-
Ключи 360 дней являются набором ключей. Подробно про это указанно в правилах.